Проведенный Paritetbank ребрендинг выгоден, в первую очередь, клиентам, заявил в Смартэфире начальник управления маркетинга и рекламы Paritetbank Дмитрий Ваганов.
"В долгосрочной перспективе это выгодно, конечно же, клиентам. Когда компания, банк развивается, у клиентов появляется новый опыт, новые продукты и сервисы", - подчеркнул представитель Paritetbank.
"Ребрендинг – это только вершина айсберга. Мы обозначили, в какую сторону будем двигаться. И в соответствии с этим направлением, будут разрабатываться новые продукты и сервисы", - добавил Дмитрий Ваганов.
По его словам, банк нацелен на "модель успешного клиентского опыта" и работает над тем, чтобы продукты были максимально выгодны и понятны клиентам.
Также, отметил Дмитрий Ваганов, одним из ключевых направлений развития банка является планомерная работа по выводу на рынок инновационных продуктов, которых еще нет в Беларуси.
Также, по его словам, в выигрыше от ребрендинга остается и банк, несмотря на затраты на этот процесс. "Мы получаем известность, большую лояльность клиентов, которым станет более комфортно работать с нами", - отметил Ваганов.
Paritetbank провел ребрендинг, в ходе которого были изменены, в частности, позиционирование и слоган банка. Сейчас он звучит как "Твой и цифровой" вместо прошлого "На равных с клиентом".