В условиях санкций и кризиса многие компании столкнулись с проблемами поставок и изменением логистики.
Как рассказала в Смартэфире заместитель директора по развитию "Беллакт-Столица" Наталья Чудак, компания довольно успешно решает эти проблемы и открывает для себя новые рынки сбыта.
"У нас появились очень дальние рынки сбыта даже в России. Это Чита, Владивосток, Хабаровск, Бурятия. Если раньше мы поставляли продукцию в Смоленск, Тверь, Калининград, ближайшим регионам, то сейчас работаем с более дальними. И в 2022 году наш экспорт вырос", - отметила замдиректора.
По ее словам, продукцией "Беллакт-Столица" заинтересованы не только в России, но также в Узбекистане, Казахстане, Китае, Пакистане, ОАЭ. Однако компания пока лишь присматривается к новым удаленным рынкам, так как изучает вопросы логистики.
"У нас покупатель, дистрибьютер все расходы по логистике берет на себя. Мы же формируем цену, приемлемую для наших дистрибьютеров – такова политика нашей компании", - пояснила Чудак.
"При этом сохраняется высокая конкурентная цена нашей продукции в тех странах, где она продается", - добавила она.
ООО "Беллакт-Столица" — эксклюзивный дистрибьютор единственного в Республике Беларусь производителя сухих молочных продуктов для детского питания Волковысского ОАО "Беллакт"; производитель пюре, соков и морсов для детского питания.
Ранее руководитель отдела маркетинга компании "Беллакт-Столица" Анастасия Зарудницкая также рассказывала, почему санкции и ситуация в Украине не влияют на качество и ассортимент производителя детских соков и детского питания в Беларуси.
***