Компания "Беллакт-Столица" планирует развивать новую линейку продукции. Она будет предназначена не для малышей и их кормящих мам, а для взрослых молодых людей, ведущих здоровый образ жизни. Об этом в Смартэфире рассказала заместитель директора компании "Беллакт-Столица" по развитию Наталья Чудак.

"Мы хотим развивать новую линейку продукции – для взрослых, молодых людей, ведущих здоровый образ жизни", - сообщила Чудак.

Она рассказала, что компанию на такой шаг сподвигло участие в крупной выставке "Белагро", прошедшей в июне текущего года. "Интерес к нашей продукции был там просто огромный. Подходили представители разных стран. И даже взрослым, с их искушенным вкусом, наши детские пюре и соки очень понравились, они были восхищены", - отметила представитель компании.

По словам замдиректора компании, это стало толчком для развития своей линейки продукции для нового сегмента потребителей в Беларуси – взрослых, молодых, ведущих здоровый образ жизни, людей.

***

Читайте нас в Viber и Telegram