15 июня стартовала ежегодная конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга", в которой принимают участие более 300 человек, среди которых владельцы бизнеса, директоры по маркетингу и другие желающие выйти на новый уровень в своем деле.

конференция_(1_из_1).jpg

Приветственное слово произнесла Алёна Устинович – председатель правления АКМА (Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств). АКМА является организатором индустриальных проектов известных в Беларуси и за ее пределами. На этот раз Ассоциация организовала дни маркетинга, рекламы и брендинга.

конференция_(1_из_1)-9.jpg

конференция_(1_из_1)-7.jpg

конференция_(1_из_1)-8 (1).jpg

В первый день выступили руководитель по отделу маркетинга Виолетта Езерская – руководитель по маркетингу ЗАО "МТБанк", Дмитрий Аполенис – креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative Company, Александр Павленок – основатель РК ПридПром и другие спикеры. 

конференция_(1_из_1)-5.jpg

конференция_(1_из_1)-22.jpg

конференция_(1_из_1)-17.jpg

Также прошло награждение сертификатами от Smartpress.by. Директор интернет-портала Вячеслав Зенькович вручил их представителям компаний: "Оазис", "Керамин" и "Санта-Ритейл" за активный поиск новых схем продвижения товаров и услуг.

конференция_(1_из_1)-12.jpg

конференция_(1_из_1)-14.jpg

конференция_(1_из_1)-11.jpg

Основные темы спикеров коснулись эффективности digital-рекламы, креативных решений, прозвучали доклады о новых вызовах и обновлениях стратегий маркетинга и коммуникаций, новых моделях потребительских предпочтений, оптимизации и управлении маркетинговой политикой.

конференция_(1_из_1)-2.jpg

конференция_(1_из_1)-23.jpg

16 июня пройдет вторая часть конференции. Ее участники могут задавать спикерам интересующие вопросы и обсуждать возможные варианты сотрудничества.

конференция_(1_из_1)-19.jpg

Более подробно об Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств и о программе конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат" можно прочесть по ссылке