Nike не продлил франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в России монобрендовая сеть магазинов американского производителя обуви и одежды, включающая десятки объектов.
Такая информация содержится в письме президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании, попавшем в распоряжение "Ведомостей".
Решение об уходе Nike с российского рынка объясняется невозможностью организовывать поставки в РФ в сложившейся ситуации. Магазины будет закрываться "по мере исчерпания товарных запасов".Информацию также подтвердили представители американского ритейлера. "В связи с операционными сложностями Nike приняла решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения", - сообщили в компании в ответ на запрос "Ведомостей". Отмечается, что в марте этого года Nike уже заявлял, что "не может гарантировать доставку товаров покупателям в России".
Издание добавляет, что продукция под брендом Nike не исчезнет c российского рынка совсем: "Так как оптовые дистрибуторы продолжают работать, ее можно будет купить в мультибрендовых магазинах".