08:24
25.05.2022
Немецкие автопроизводители BMW и Mercedes активно работают над развитием схем, которые позволят им продавать автомобили "в обход" традиционных дилеров.
Об этом пишет av.by.
Так, BMW, как рассказал СМИ руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нот, намерен перейти на так называемую агентскую модель, когда клиент заказывает авто непосредственно у производителя. За классическими автоцентрами в таком случае остаются только две функции: выдать машину заказчику и обеспечить ее последующее сервисное обслуживание.
В свою очередь, Mercedes, согласно планам, озвученным финдиректором концерна Харальдом Вильхельмом, уже в ближайшие годы сократит сеть автосалонов на домашнем рынке на 15-20%. Их функции также заместят прямые продажи, что позволит Mercedes "стать ближе к клиенту и следить за ценообразованием напрямую". Помимо этого, концерн намерен активно развивать онлайн-направление. На него, как планируют в Mercedes, уже к 2025 году должна приходиться четверть всех сделок.
Об этом пишет av.by.
Так, BMW, как рассказал СМИ руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нот, намерен перейти на так называемую агентскую модель, когда клиент заказывает авто непосредственно у производителя. За классическими автоцентрами в таком случае остаются только две функции: выдать машину заказчику и обеспечить ее последующее сервисное обслуживание.
В свою очередь, Mercedes, согласно планам, озвученным финдиректором концерна Харальдом Вильхельмом, уже в ближайшие годы сократит сеть автосалонов на домашнем рынке на 15-20%. Их функции также заместят прямые продажи, что позволит Mercedes "стать ближе к клиенту и следить за ценообразованием напрямую". Помимо этого, концерн намерен активно развивать онлайн-направление. На него, как планируют в Mercedes, уже к 2025 году должна приходиться четверть всех сделок.