Американская компания McDonald's приняла окончательное решение уйти с российского рынка и начала продажу российского бизнеса местному покупателю, сообщает ТАСС.

"Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и ухудшающаяся непредсказуемая операционная среда привели McDonald's к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России больше нецелесообразно", — говорится в сообщении компании.

Новым владельцам будет запрещено использовать логотип, название и фирменное меню McDonald's.

В то же время, отмечается, что компания возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню.

McDonald's приостановил работу ресторанов сети по всей России с 14 марта. Свое решение компания объяснила тем, что на данный момент "не может гарантировать бесперебойную работу основных направлений, поддержание ключевого ассортимента в предприятиях сети и высокие стандарты качества, к которым привыкли гости".