Шведская компания Essity объявила о начале выхода с российского рынка. Информация об этом содержится в квартальном отчете.

Essity специализируется на производстве средств личной гигиены. На российском рынке она представлена брендами Zewa, Libresse, TENA, Tork и Libero.

В заявлении компании говорится, что “условия для ведения бизнеса в России ухудшились”, в результате чего активы Essity в России обесценились примерно на 1,4 млрд шведских крон (около $147 млн). 

“Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка. В 2021 году чистый объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд шведских крон ($294 млн - Смартпресс), что соответствует примерно 2% от общего объема консолидированных чистых продаж в 2021 году”, - сообщили в компании.

***

Все новости о событиях вокруг Украины - в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress