15:53
09.04.2022
На 48% упало число активных русскоязычных авторов Instagram с 24 февраля.
Об этом сообщает Brand Analytics.
"Минус 48% - это потеря практически половины всех авторов. В контенте Instagram потерял чуть меньше, но тоже сопоставимо - число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети - на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые "сидеть" под VPN", - говорится в сообщении.
"Помимо цифр падения заблокированных соцсетей, которые представлены на инфографике, важно отметить негативный тренд и у Youtube", - добавили исследователи.
К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. "Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на Youtube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к "переезду" на другие платформы", - говорится в сообщении.
"Среди выросших платформ с момента нашего предыдущего наблюдения (24 марта) отличился ВКонтакте. У Telegram прирост остался примерно на тех же значениях, у ОК несколько снизился, а прирост ВКонтакте по авторам увеличился сразу с 14% до 20%. По контенту - с 11% до 16%", - добавили там.
Об этом сообщает Brand Analytics.
"Минус 48% - это потеря практически половины всех авторов. В контенте Instagram потерял чуть меньше, но тоже сопоставимо - число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети - на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые "сидеть" под VPN", - говорится в сообщении.
"Помимо цифр падения заблокированных соцсетей, которые представлены на инфографике, важно отметить негативный тренд и у Youtube", - добавили исследователи.
К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. "Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на Youtube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к "переезду" на другие платформы", - говорится в сообщении.
"Среди выросших платформ с момента нашего предыдущего наблюдения (24 марта) отличился ВКонтакте. У Telegram прирост остался примерно на тех же значениях, у ОК несколько снизился, а прирост ВКонтакте по авторам увеличился сразу с 14% до 20%. По контенту - с 11% до 16%", - добавили там.