Компания PepsiCo изучает возможность выпуска в России напитков под другими названиями, а также расширение локальных брендов, пишет “Коммерсантъ”.

По информации издания в России на смену популярным газированным напиткам Pepsi, Mirinda и 7Up могут прийти другие. В частности, речь идет о продукте под названием New Cola, который планируют разливать в пластиковые бутылки объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевые банки 0,33 л и стеклянные бутылки 0,25 л. Напитки со вкусами апельсина, лимона и лайма значатся под брендом Fruitz и представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л. 

Также, как пишет “Коммерсантъ”, в PepsiCo  рассматривают возможность расширения ассортимента локального бренда “Русский дар”, под которым сейчас выпускается только квас, за счет лимонадов с разными вкусами. Прорабатывается вариант смены рецептуры новых напитков, чтобы они не ассоциировались с ушедшими брендами.

Источники издания сообщают, что на российских заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания может изучить варианты для последующей загрузки производства.

Напомним, о приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up американская компания PepsiCo объявила 9 марта на фоне “военной операцией” РФ в Украине. 

***

Все новости о событиях вокруг Украины - в нашем Телеграм-канале https://t.me/smartpress