Главный признак того, что ты стал взрослым желание надеть зимой шапку. Но как при этом быть модным и не пугаться отражения в зеркале? Сейчас расскажем и покажем! Специально для вас мы изучили, что в этом сезоне предлагают масс-маркет и белорусские дизайнеры – и выбрали самые актуальные (а главное – носибельные) варианты. 

Бини 

Бини – одна из самых универсальных и теплых опций на время холодов. И, к счастью, уже который год эта модель не выходит из моды. С отворотом или без, ручная или машинная вязка, короткая шапка или же “тыковка” – выбирайте то, что вам по душе. Главное – цвет: в этом сезоне особенно актуальны насыщенные оттенки – алый, апельсиновый, терракотовый, а также шоколадный. И, конечно, минимум украшений: если хотите быть в тренде, от вариантов с узорами и бусинами лучше отказаться. 

Головные уборы на зиму 1.jpgШапки в ярких оттенках можно найти как в масс-маркете – например, у Finn Flare, так и у белорусских брендов – рекомендуем заглянуть в Инстаграм more.suit

Приобрести шапку бини точно не составит труда: такие есть практически в любом масс-маркете – к примеру, в Zarina или Mango. 

Головные уборы на зиму 2.jpgZarina, Mango

Правда, состав шапок от популярных брендов вас вряд ли порадует: натуральной пряжи там по минимуму. Если хотите купить что-то действительно теплое и износостойкое, присмотритесь к локальным вариантам. Например, у брестского бренда Paula​​ есть бини в базовых оттенках из 100% шерсти. А у гомельского pro.knitwear – из смесовой пряжи (акрил с шерстью – и, кстати, это ручная работа). 

Головные уборы на зиму 3.jpgPaula, pro.knitwear 

Капоры 

Ищете что-то потеплее? Не проблема: для вас мы отыскали стильные капоры, которые заменят сразу несколько аксессуаров – и шапку, и шарф. Рекомендации от стилистов те же, что и в случае с бини: декор оставляем стритстайл-блоггерам, а сами выбираем что-то лаконичное – цветное или же в натуральной гамме (подразумеваются природные цвета - бежевый, белый, оттенки коричневого и зеленого и т.д). 

Лично нам приглянулся российский масс-маркет – Sela и Finn Flare. Также крутые капоры можно прикупить у белорусских дизайнеров: рекомендуем pro.knitwear и only.knits 

Головные уборы на зиму 4.jpgSela, Finn Flare

Головные уборы на зиму 5.jpgpro.knitwear, only.knits 

Капюшоны 

А тем, кто не любит вязанные изделия (или просто фанат долгих прогулок), советуем обратить внимание на капюшоны. Массу вариантов – на резинке, молнии или вовсе без фурнитуры – в этом сезоне предлагает уже знакомый нам Finn Flare. 

Головные уборы на зиму 6.jpgСамый большой выбор капюшонов – у Finn Flare 

Панамы 

Если теплу вы предпочитаете тренды, стилисты рекомендуют приобрести панаму. Этот аксессуар держится на первых позициях уже несколько сезонов подряд, а главными героями наступившей зимы стали мягкие объемные текстуры. Да-да, речь про "пушистые" панамы, которые полюбили звезды стритстайла отличный способ освежить образ и придать ему игривости.  

Где искать модную шляпку? К примеру, в Bershka: марка предлагает трендовую модель из экомеха. Или у российского бренда Lime: там мы нашли вариант из искусственной овчины. Ну, а ценители более грубых фактур и смелых решений могут остановиться на панаме из искусственной кожи от Stradivarius. 

Головные уборы на зиму 7.jpgBershka, Lime, Stradivarius 

Береты 

Пару слов об элегантных вариантах – например, беретах. В этом сезоне стоит обращать внимание на модели из денима, выполненные в технике пэчворк, а также на однотонные головные уборы из шерсти. 

Если хотите присмотреть что-то в масс-маркете, смело заходите в Zara: там можно найти элегантные береты из 100% шерсти. 

Головные уборы на зиму 8.jpgZara 

Косынки

И еще одна опция для ценителей утонченных образов – вязаная косынка. Такая одинаково хорошо подойдет и под пальто классического кроя, и под столь популярные в этом сезоне шубы из искусственной овчины. Где покупать? Лично мы приметили пару интересных вариантов на маркетплейсах: ищите там бренды Ferz и Top Top. 

Головные уборы на зиму 9.jpgFerz, Top Top

Автор: Анастасия Величко 

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% - только с разрешения редакции.