Коробок оказалось так много, что пришлось складировать их на подъездной дорожке, из-за чего не оставалось места для парковки машины. Как позже выяснилось, китайский продавец Liusandedian указал адрес американки как возвратный на Amazon, поэтому весь бракованный или невостребованный товар отправляли к ней.

Кей неоднократно обращалась в Amazon, но проблема не решалась. Служба поддержки лишь предлагала компенсацию в виде сертификата на $100, а посылки продолжали прибывать. В итоге женщина обратилась на местное телевидение, и только после этого компания забрала все коробки и пообещала устранить недоразумение.
Представители Amazon заявили: "Мы благодарим ABC 7 за привлечение внимания к этой ситуации. Мы приносим извинения клиентке, забираем все посылки и работаем над окончательным решением проблемы".