Анна Смирнова создала детское модельное агентство“ANNmodels” 12 лет назад. Сегодня база моделей агентства насчитывает более 800 детей от 3 до 16 лет. В год с участием учеников школы реализуется более 500 рекламных проектов. А гонорары моделей достигают 700 рублей за один съемочный день. Но это, скорее, редкость.
На занятии в “ANNmodels”
– Есть мамы, которые сами через соцсети пытаются продвигать своих детей в модельном мире, рассказывает Анна. – Но бренды предпочитают работать все же с агентствами.
У “детей из Instagram” нет той базы, которая есть у учеников агентства, поясняет Анна. Неподготовленная модель может сорвать съемку. А это потеря больших денег для продакшена. Никто не хочет так рисковать.
Кстати, именно такие “самостоятельные родители” обесценивают труд своего же ребенка, считает Анна. Родители позволяют ребенку сниматься бесплатно, лишь бы тот где-то засветился. “А спустя время начинают возмущаться, почему их детям ничего не платят?”, – говорит Анна.
В основном за съемку в рекламе ребенку платят 200-400 рублей. Ни один взрослый актер или модель за такие деньги сниматься не согласится. Гонорары детей намного меньше, чем взрослых. Но это уже прогресс, отмечает Аня. Еще лет пять назад маленькая модель работала бесплатно либо за шоколадку или носочки.
Об амбициях родителей, отказах на кастингах и моде на торчащие уши у детей – читайте в нашем материале.
“Девчонки мечтают об известности. У мальчишек более прагматичный подход. Один наш ученик был перегружен: ходил к нам в студию, в секцию по футболу, на музыку. Мама сказала ему отчего-то отказаться. Парень ответил: “Только не моделинг! Это единственное место, где я могу подзаработать”, – вспоминает Анна Смирнова, основатель детского модельного агентства “ANNmodels”. Мы поговорили с Аней и директором агентства Дарьей Заричной об отказах на кастингах, амбициях родителей и гонорарах юных моделей.