Как сообщили Смартпресс в компании, сервис откажется от части комиссии с заказов, стоимость которых во время повышенного спроса более чем в два раза превышает стоимость поездки по базовому тарифу.
"Повышающий цену коэффициент срабатывает, когда водителей на линии значительно меньше, чем желающих уехать на такси", — пояснили в "Яндекс Такси".
Новая мера поможет мотивировать водителей чаще выходить на линию, когда число заказов многократно возрастает. "Это позволит быстрее стабилизировать баланс спроса и предложения, соответственно снизив стоимость поездок, а желающие вызвать такси смогут уехать быстрее", — добавили в компании.
Повышенный спрос для водителей отобразится в карточке заказа, они увидят у таких заказов фиолетовую пометку "Очень высокий спрос. Комиссия снижена".
Базовая стоимость заказа включает стоимость поездки по тарифу, платные опции (например, детское кресло), платную подачу, платное ожидание.
В компании отметили, что правило распространится только на заказы от обычных пользователей и не будет действовать для корпоративных поездок.