
Почему Минск?
Решение запустить WB Taxi именно в столице Беларуси объясняется сразу несколькими факторами. Михаил Жигало рассказал порталу Office Life, что Минск оказался наиболее привлекательной площадкой с точки зрения регуляторной среды, уровня цифровизации и инфраструктуры. Компания рассчитывает, что высокий спрос на удобные цифровые сервисы обеспечит успешный старт проекта.Перспективы масштабирования
На текущий момент сервис доступен только в Минске и Минской области, но в планах — расширение на всю Беларусь, включая областные центры и крупные города. В перспективе Wildberries рассматривает и другие рынки, включая страны СНГ и ЕАЭС. Однако директор WB Taxi подчеркнул: "Каждый новый рынок требует тщательной подготовки — главное обеспечить высокое качество сервиса".Без оклейки и с понятными тарифами
В отличие от многих конкурентов, WB Taxi не будет обязывать водителей брендировать автомобили. Это снижает барьер входа для партнёров и делает участие в проекте гибким, заявил Жигало. Вместо этого водителям предложат добровольные программы с бонусами.Тарифная политика, по словам Жигало, будет строиться на принципе прозрачности: никаких скрытых коэффициентов, предсказуемые цены и понятные условия как для пассажиров, так и для водителей. "Мы отказались от волшебных подорожаний после оформления заказа. Все цены — фиксированные и прозрачные", — пообещал он.
Отдельное приложение и честные условия
Планируется, что WB Taxi будет работать в качестве отдельного приложения, чтобы не перегружать основной функционал маркетплейса. Это даст возможность быстро внедрять новые функции и делать интерфейс максимально удобным для пользователей.Напомним, в мае в Минске стартовал сервис такси от компании А1. Также в стране работает одна из старейших национальных служб такси — "135" и несколько локальных игроков. Однако доминирующая роль на этом рынке по-прежнему принадлежит российскому "Яндекс Такси".