Новую схему мошенничества, при которой злоумышленники пользуются доверием детей, чтобы получить доступ к платежным данным и личным кабинетам их родителей на популярных маркетплейсах, выявила команда безопасности Wildberries и Russ.

Об этом сообщает портал New Retail.

Мошенники заводят фейковые аккаунты в мессенджерах. Потенциальная жертва получает от имени якобы одного из популярных игровых блогеров сообщение с выгодным предложением - например, быстро прокачать героя в игре или купить внутриигровые предметы по сниженной стоимости. "После того как ребенок, находясь под впечатлением от общения с "кумиром", соглашается, его просят ввести данные карты родителей или логин и пароль от личного кабинета на маркетплейсе", - отмечают эксперты.

Получив необходимые сведения, мошенники приобретают различные цифровые товары на популярных маркетплейсах: валюту игровых платформ, подарочные сертификаты и т.д. Затем товары быстро перепродаются со значительной скидкой, и единственным вариантом для того, чтобы попытаться вернуть средства, остается обращение в правоохранительные органы.