Издание Business Insider утверждает, что все больше зрителей предпочитают смотреть Netflix на скорости 1,25 или 1,5.
Раньше потребление контента таким образом было популярно в основном на YouTube, пишет РБК.
По словам обозревателя издания Кэти Нотопулос, чаще всего ускоренный просмотр выбирают для реалити-шоу и сериалов. Люди смотрят контент в ускоренном режиме во время монотонных тренировок. Большая скорость позволяет за короткое время посмотреть больше шоу и фильмов.
Такой подход уже популярен среди слушателей аудиокниг и подкастов, которые часто ставят скорость прослушивания на х2.
Нотопулос отметила, что такая привычка тесно связана с новыми способами потребления медиа. Она считает, что это связано с неспособностью людей долго концентрироваться на просмотре шоу.
Netflix добавил функцию ускоренного просмотра в мобильном приложении и веб-браузере в 2020 году. Зрители могут замедлить воспроизведение в 0,5 и 0,75 раза и ускорить в 1,25 и 1,5 раза. При этом диапазон скоростей на Netflix меньше, чем на YouTube, где видео можно замедлить в четыре раза (0,25), а ускорить — в два.
В 2019 году решение Netflix вызвало негативную реакцию со стороны творческого сообщества Голливуда. Актеры и режиссеры Аарон Пол и режиссер Брэд Бёрд выступили против решения внедрить элементы управления воспроизведением, а режиссер Джадд Апатоу заявил, что дистрибьюторы не имеют права менять способ представления контента.