На новой оффроуд-трассе в Стайках на минувшей неделе журналисты и блогеры испытывали возможности электрического внедорожника M-Hero. Вот как это было.

Как правило, внедорожники выбирают либо за их функциональность в сложных условиях, либо с целью получить максимум уверенности на любой дороге. И если первая категория достаточно велика: туристы, путешественники, охотники и рыболовы, геологи и спасатели, а также любители экстремальных видов спорта, которым зачастую нужно доставить оборудование в труднодоступные места, – то представители второй, возможно, никогда не выедут за пределы асфальтированной трассы, но внедорожник нужен им для ощущения стабильности через мощь мотора и высокий клиренс.

Рельеф трассы действительно сложный и позволяет продемонстрировать возможностей геометрической проходимости: спуски, подъемы, участки с боковым уклоном, водная преграда, которую можно было преодолеть вброд. Тестовый автомобиль, предоставленный компанией-импортером "Автопромсервис", справлялся с ними с легкостью.
Как заявили представители компании-производителя, даже в странах, где традиционно продается самое большое количество внедорожных автомобилей – Китае и США – не всегда можно найти трассу, на которой можно протестировать весь спектр возможностей автомобиля.

Мощности автомобиля (а в тот день маршрут преодолевал внедорожник M-Hero 917 в EVR-версии, которая немного уступает в мощности чисто электрической) было достаточно и чтобы взобраться на крутой подъем, и с ходу преодолеть брод глубиной 90 см.


Тестовая трасса, на которой испытывали возможности внедорожника M-Hero, сейчас доступна для клиентов компании.

Автор Владимир Фалалеев, фото автора.