В “Яндекс Go” в тестовом режиме заработала функция, с помощью которой пассажиры такси могут оставлять жалобы на стоимость поездки, пишет “Коммерсантъ”.
Пока она работает не у всех, но постепенно станет доступна каждому пользователю приложения.
Фото: Код Дурова
При нажатии на значок рубля в левом верхнем углу после выбора тарифа и маршрута появится кнопка “пожаловаться на цену”. Нажав ее, можно выбрать, что именно вызвало вопрос: итоговая сумма, резкое изменение стоимости, правила ее расчета или другое.
В пресс-службе сервиса обещают, что сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. А компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены, что позволит разработать новые меры их по сдерживанию в 2025 году.