18 сентября в минском Dipservice Hall пройдет XII выставка-презентация “Содружество”. Организаторы ожидают более 600 участников: маркетологов, специалистов по коммуникациям, HR-менеджеров и представителей бизнеса.

Эта выставка-презентация проводится дважды в год. На осеннем мероприятии организаторы пообещали десятки стендов с разными маркетинговыми решениями, живое общение и так называемые “кейс-бары”, где эксперты разберут реальные проекты.

ивентФото: plan-a.gallery

Участники смогут:
• увидеть эффективные инструменты в действии,
• задать вопросы экспертам и получить ценные рекомендации,
• наладить контакты с потенциальными партнерами и коллегами по рынку.

“Стараемся сделать так, чтобы за один день нашим гостям можно было найти больше полезных контактов, чем за месяц работы”, – рассказала Smartpress.by организатор проекта Ольга Колтунчик.

С ее слов, одна из целей проекта – “сдружить бизнесы, чтобы они нашли полезные контакты, подрядчиков и партнеров себе на следующий сезон”. Ожидаются компании из сфер digital-маркетинга, полиграфии, событийного менеджмента, кейтеринга и технического сопровождения.

На “Содружестве” выступит и главный редактор Smartpress.by Юлия Кочубей с темой “Как ChatGPT убивает контекстную и диджитал-рекламу. Кто виноват и что делать?”.

Выставка открыта для клиентов, партнеров и представителей компаний, которые хотят расширить профессиональные контакты. Организаторы подчеркивают, что участие бесплатное, но предполагает активное взаимодействие и обмен опытом.

Завесу тайны об отличиях этого “Содружества” от предыдущих Ольга Колтунчик раскрывать не стала, но сообщила, что “изюминка будет”. Также на выставке проведут публичную защиту и вручение PR-премии “Голос Бренда”.

Больше подробностей и регистрация по этой ссылке.