В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли прокомментировали ситуацию с появлением странного продукта в столичных магазинах.
Речь идет о колбасках, который без маркировки и информации о производителе покупатели находили на прилавках как минимум двух торговых точек.
"На упаковке размещалась реклама, содержащая фразы и визуальные элементы, создающие ассоциации с нецензурной лексикой. Таким образом, рекламодатели пытались привлечь внимание потребителей за счет провокации, в том числе с применением интернет-ресурсов", – сообщили в МАРТ.

Там также добавили, что сайты заблокированы, а личность вдохновителя необычного маркетингового хода установлена. За распространение ненадлежащей рекламы его собираются привлечь к административной ответственности.
Smartpress.by также разговаривал с Максимом Степановичем, который представился создателем продукта. Он заявил, что колбаски пока не производятся в промышленных масштабах, не сертифицированы и "никаких разрешений у нас нет".
По его словам, идея "Соси Жуев" (это название колбасок) возникла буквально пару недель назад, а первые образцы он не подкинул, а "всего лишь несколько раз забыл" в магазинах Минска. Оснований для какого-либо административного наказания в своих действиях собеседник не усматривал.