МТС запустил уникальный для белорусского бизнеса сервис, который определяет охват наружной рекламы. Платформа "МТС Охват" позволит маркетологам планировать и оценивать эффективность рекламной кампании с помощью геоаналитики на основе Big Data.

мтс_охват.jpg

В "МТС Охват" можно анализировать эффективность расположения конструкций, достоверно определяя общий и уникальный охваты рекламных носителей. Платформа подсчитает показатели за выбранный период, используя данные городского трафика с учетом видимости рекламы в городской среде. Решение будет полезно рекламодателям, рекламным агентствам и владельцам конструкций.

Сервис позволяет получить сведения в разрезе целевой аудитории (пол, возраст) и сравнить показатели за разные периоды с учетом сезонности. Пользователи могут фильтровать конструкции по типам, сторонам, владельцам и размерам. Платформа уже содержит данные о рекламных щитах, экранах, остановках, ситилайтах, настенных конструкциях, путепроводах и других носителях в Минске.

"МТС успешно применяет геоаналитику на основе Big Data. Градостроители используют данные для развития транспортной сети, а белорусский бизнес — для ввода коммерческих объектов с учетом их проходимости. Этот опыт мы вложили, создавая уникальный для рынка сервис "МТС Охват". Он позволит маркетологам более эффективно планировать коммуникацию. Сервис пригодится как на этапе подготовки адресной программы, так и для анализа итогов охватных рекламных кампаний", — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.

Узнать подробнее о тарифах и оставить заявку на консультацию можно на сайте.

Справка:

МТС активно развивает экосистему сервисов для маркетологов. Компания предлагает платформу для SMS- и Viber-рассылок "МТС Коммуникатор", сервис по продвижению "Таргетированная SMS-рассылка", комплексное решение для проведения исследований "МТС Опрос" и сервис для развития продаж за рубежом "МТС Маркетолог".


*На правах рекламы