В начале апреля 30-летняя жительница Мозыря (Гомельская область) решила снять наращённые волосы и сделать биопротеиновое наращивание новых. Услуга стоила 210 рублей, но чек мастер не выдала, рассказал новостной портал «Правда Гомель».

После процедуры у клиентки началась сильная головная боль и зуд на голове, а волосы начали выпадать. Мастер объяснила это тем, что просто поставила много капсул, и предложила немного потерпеть.
Однако зуд не прошел, а волосы стали выпадать. Тогда девушка обратилась к другому мастеру, который увидел, что волосы нарастили некачественно, из-за чего и возникли проблемы.
Клиентка потребовала вернуть деньги у первого мастера, но вместо полной суммы получила только 140 рублей. Недовольная мозырянка обратилась в суд, который удовлетворил ее иск.
Мастера обязали вернуть оставшиеся 70 рублей и выплатить 200 рублей компенсации за моральный вред. Также ответчик должен заплатить госпошлину — 210 рублей.
Фотографировать и писать
Ранее Смартпресс рассказывал, как быть, если бьюти-мастер плохо сделал макияж, прическу или ногти. Закон будет на вашей стороне, если имеете в запасе хоть что-то, кроме эмоций. Например, помочь может переписка с мастером в мессенджере.
Записываясь на стрижку, не стоит ограничиваться фразой “хочу каре”. Лучше написать: “Хочу каре с ровным краем, на 2 см ниже мочки уха, как на фото”. Прикрепите снимок и сохраните скриншот.
Задавайте мастеру прямые вопросы: “Можно ли с моими волосами получить этот оттенок за один раз? Какие риски?” Ответы – часть будущего договора.
Подробнее здесь.