Китайский предприниматель Ван Нин — основатель и CEO компании Pop Mart, выпускающей популярные «слепые коробки» с игрушками, в том числе культовых «Лабубу» — занял 85‑ю строчку в рейтинге Bloomberg Billionaires Index.
Состояние бизнесмена оценивается в $26,5 млрд.

По оценке Bloomberg, с начала 2025 года его капитал вырос на $18,8 млрд. Этот стремительный рост совпал с глобальным ажиотажем вокруг персонажа Лабубу — коллекционной игрушки, популярной благодаря формату «blind box», в котором покупатель не знает, какая фигурка окажется в коробке, пока ее не откроет.
Лидируют в топ‑рейтинге миллиардеры: Илон Маск, Ларри Эллисон и Марк Цукерберг.
Ван Нин основал Pop Mart в 2010 году, спустя год после завершения обучения по специальности «реклама». Компания вошла в листинг на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2020 года. Формат слепых коробок (blind box), где покупатели не знают содержимое до открытия, стал визитной карточкой бренда и ключом к успеху.
Лабубу стало мейнстримом не только в Китае. Персонажа активно рекламировали знаменитости — от K‑pop‑идолов до Западных селебрити, что взвинтило спрос и рынки перепродаж.
Благодаря популярности Лабубу, акции Pop Mart выросли более чем на 200–240 % за год, что кардинально увеличило состояние Вана Нина.