В четверг вечером Минск накрыло стихией — сильный дождь, гроза, порывистый ветер. Пробки в городе во время ливня доходили до 10 баллов, транспорт, а в том числе общественный, просто стоял.

Многие пассажиры троллейбусов и автобусов не смогли добрать до дома на маршрутах, в которых оплатили проезд и вынужденно пересели на другие. У нашей читательницы Татьяны в связи с этим возник вопрос: "Я прокомпостировала одноразовый билет в троллейбусе, который встал "на аварийке" из-за дождя, и пересела в автобус того же направления (который мог ехать), чтобы добраться до дома. И еще раз оплатила проезд. Но ведь не моя вина, в том, что троллейбус встал. Должна ли я оплачивать проезд дважды в такой ситуации?".
За разъяснениями Smartpess.by обратился в "Минсктранс", и вот что выяснил...
По правилам автомобильных перевозок пассажиров и правилам перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, в случае технической неисправности (поломки) автобуса, троллейбуса, трамвая или по иным причинам, по которым невозможно дальнейшее следование по установленному маршруту, перевозчик обеспечивает доставку пассажира до пункта назначения (нужной остановки) по тому же маршруту (направлению) без дополнительной оплаты проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии автобусе, троллейбусе, трамвае.
Т.е. при пересадке в другой наземный транспорт того же маршрута (направления) для подтверждения оплаты проезда нужен ваш ранее оплаченный билет на одну поездку либо проездной документ на БСК (бесконтактной смарт-карте) с отметкой компостера либо валидатора.