В соцсетях разгорелась дискуссия вокруг названий салонов оптики в России, пишет Shot. Пользователи с проблемами зрения заявили, что некоторые бренды звучат обидно и уничижительно. Под волну критики попали вывески с названиями “Слепая курица”, “Лупоглазик”, “Слепень”, “Жабкины глазки”, “Очкарик” и “Крот”.

Недовольные отмечают, что обращаться в такие магазины неловко, особенно если речь идёт о дорогостоящих покупках. “Заплатить 30–50 тысяч за очки, а потом ехать домой с пакетом, на котором написано “Очкарик” или “Крот”, – это унизительно”, – пишет один из участников обсуждения.
Многие считают подобные названия формой дискриминации и сравнивают их с насмешками над людьми с инвалидностью. Другие же, напротив, уверяют, что это всего лишь маркетинг с долей иронии, и призывают относиться проще.