Зачем приходить в магазин бытовой техники, если все можно заказать в интернете? Потому что это может быть выгоднее – особенно если попасть на открытие нового торгового объекта. Убедились в этом в первые часы работы юбилейного – 80-го – магазина “5 элемент”, который заработал на нижнем уровне ТЦ “Столица”.

Юбилейный магазин открыли директор сети “5 элемент” Максим Морозов, территориальный менеджер по минскому региону Оксана Тризно и заместитель директора по розничной торговле Ростислав Декалин

Время открытий и удачного шопинга

Вечером 5 декабря в атриуме торгового центра собралось множество потенциальных покупателей: они с нетерпением ждали, когда новый магазин распахнет свои двери. Ведь к торжественному открытию юбилейного торгового объекта “5 элемент” подготовил для гостей различные активности. И даже розыгрыш призов, главным из которых стал новый холодильник ATLANT. 

Главный приз праздничного розыгрыша – холодильник ATLANT

Удачным визит в новый магазин стал для тех, кто искал подарки близким на предстоящие праздники или хотел обновить свою технику и гаджеты. Здесь есть все: от утюгов и умных часов до варочных панелей и компьютеров. Товары с “красными ценниками”, дополнительные бонусы за покупки – чем не повод наконец приобрести то, что давно хотел? Судя по количеству людей у касс, многие подумали именно так – и ушли из магазина не с пустыми руками.

Товар лицом и живое общение: офлайн-торговля не теряет популярности

Как рассказал заместитель директора по розничной торговле сети “5 элемент” Ростислав Декалин, несмотря на рост популярности онлайн-шопинга, у обычных магазинов тоже есть преимущества.

Ростислав Декалин

– Сюда можно прийти и посмотреть товар вживую, проконсультироваться с продавцом, а это тоже немаловажно, – поясняет собеседник. – Наши торговые объекты представлены в 47 городах Беларуси, а в клубе покупателей “5 элемента” уже состоит более 2,5 млн белорусов. Открыть магазин в самом сердце столицы – особая честь. Надеемся, посетители оценят удобную локацию и современный торговый зал с широким выбором техники и электроники, а также расширенным ассортиментом товаров белорусского производства.

Если в конкретном магазине не нашлось нужного товара, его можно заказать на месте – онлайн 

Юбилейный 80-й магазин “5 элемент” действительно выглядит очень современно. Для большего удобства здесь оборудовали кассу самообслуживания и установили сенсорный экран для заказа товаров: если чего-то не нашлось на полках, можно заказать доставку любого из 75 тыс. товаров прямо домой или в магазин. 

“Пришли за выгодой”: слово покупателям

В отделе с кофемашинами и кофеварками заметили двух парней, увлеченно рассматривающих одну из моделей.

Вячеслав и Алексей “пока прицениваются”

– Мы пришли сюда, потому что слышали о скидках и специальных предложениях в день открытия, – рассказывает Алексей. – К тому же мы очень любим этот торговый центр, и приятно видеть, как он возвращается к жизни, наполняясь новыми, современными магазинами. Хочется порадовать себя покупками, но на максимально выгодных условиях. Поэтому пока прицениваемся. 

Вячеслав добавляет: всегда приятно спокойно рассмотреть товар, “пощупать” прежде, чем покупать. Ведь как заказывать, например, тот же телевизор, если не видел, как он передает картинку? 

Алена, Герасим и их малыш приехали на открытие юбилейного магазина за стиральной машиной – и довольно быстро приняли решение о покупке.

Алена, Герасим и их малыш на открытии “5 элемента”

– Муж работает в “Столице”, видел объявление, что открывается “5 элемент”, и вот мы здесь, – говорит Алена. – Делаем ремонт, решили обновить бытовую технику. Очень понравилась стиральная машина, которую посоветовал продавец, по цене тоже устроила. Так что сейчас будем оформлять.

Ноутбук для внука, первый смартфон для дочки… За каждой покупкой скрывается своя история. Но в “5 элементе” порадовать можно не только себя и близких. Здесь есть стойка “Дай пять добру”, где представлены приятные мелочи. Купив их, вы поучаствуете в благотворительности: все средства от продажи направляются на помощь больницам, детям, ветеранам. С 2024 года благодаря покупателям сети уже собрано более 2,4 млн руб.

“Персонал всегда поможет выбрать лучший товар”

День открытия магазина оказался горячим для персонала: множество покупателей, каждому из которых нужно помочь сориентироваться в обилии техники и электроники. Но как признался один из специалистов по продажам Кирилл, на это все сотрудники и надеялись.

Специалист по продажам Кирилл готов помочь вам выбрать товар

– Приятно, что о нас знают и доверяют нашей торговой сети, – говорит Кирилл. – Мы все волновались, но когда увидели, сколько людей пришло, волнение как рукой сняло, и началась работа с покупателями.

В магазине работают как молодые, так и уже опытные продавцы и консультанты. Кирилл уверяет, что каждый из них хорошо знает товар и обязательно поможет выбрать самый подходящий вариант с учетом всех пожеланий клиента.

Компания “5 элемент” работает на белорусском рынке уже почти 30 лет, и за это время стала лидером в сегменте продаж бытовой техники и электроники. 80-й магазин, убеждены в торговой сети, далеко не последний. Но он юбилейный, потому особенный. В первые дни работы здесь можно было найти товары со скидками до 61%. Уникальные предложения все еще доступны. По 14 декабря любой товар, кроме акционных, студенты могут приобрести со скидкой 5%, предъявив на кассе студенческий билет.

Елена Парукова

Фото Елены Таборко

*Партнерский материал