Rakuten Viber объявляет о запуске ряда новых функций, которые помогут малому бизнесу развиваться более эффективно. Успешно прошло внедрение решения в странах раннего запуска, а теперь владельцы малого бизнеса и на других ключевых рынках Rakuten Viber по всему миру могут бесплатно создавать и напрямую управлять своими бизнес-аккаунтами в Viber. Это позволяет им развивать свой бизнес в мессенджере, быть представленными в  результатах локального поиска в приложении и выстраивать взаимодействие с клиентами. 

Функции бизнес-аккаунтов, которые теперь доступны малому бизнесу, включают:

  • Повышение узнаваемости благодаря уникальному присутствию бренда на платформе

Публичный бизнес-профиль: компании могут создать бизнес-страницу с подробной и полезной информацией для своих клиентов, включая наименование, логотип компании, ее сферу деятельности, описание, время работы, веб-сайт и дополнительный контактный телефон. Эти бизнес-профили являются публичными, доступны для поиска в Viber и легко интегрируются во все чаты в формате 1:1.

Товары из каталога: владельцы малого бизнеса могут добавить до 50 различных товаров или услуг в каталог в Viber, включая их название, цену, изображение и описание. Они могут делиться конкретными товарами прямо в чате в мессенджере и продвигать их, предлагая скидки. Клиенты, в свою очередь, могут знакомиться с товарами и задавать вопросы о них непосредственно в чате.

  • Увеличение продаж за счет повышения видимости и продвижения

Видимость: владельцы бизнеса могут привлекать новых клиентов, появляясь в результатах поиска в Viber по названию, описанию, местоположению и сфере деятельности своей компании. Все пользователи Viber, имеющие бизнес-аккаунты, будут отмечены специальным значком в чатах в формате 1:1, что повысит узнаваемость и видимость среди их контактов и потенциальных новых клиентов.

Бизнес-профиль, QR-коды и ссылки: у каждого бизнес-аккаунта есть профиль, который виден не только в Viber, и его может посетить любой пользователь в сети. Для продвижения своего бизнеса владельцы аккаунта могут делиться ссылкой на бизнес-профиль и QR-кодами как внутри Viber, так и за его пределами, например, на социальных платформах, в печатных медиа или на витрине своего магазина. 

Инструменты маркетинга: Компании могут анонсировать  акции, специальные предложения и запуски новых продуктов на всех клиентов, которые ранее подписались на их аккаунты. 

  • Вовлечение клиентов с помощью автоматизации и аналитики

Расширенные функции чата: компании могут легко управлять взаимодействием с клиентами с помощью инструментов для автоматизации ответов. Если эти инструменты включены, они отвечают на сообщения от контактов и клиентов, полученные в нерабочее время, отправляют автоматические сообщения об отсутствии на месте или приветствуют новых клиентов с помощью индивидуального сообщения.

Бизнес-аналитика: расширенные функции аналитики позволяют получать информацию о таких показателях, как охват, рост числа подписчиков и среднее время ответа. Это позволяет компаниям повышать уровень удовлетворенности клиентов и принимать взвешенные решения для увеличения продаж.

viber_бизнес.png
"Малый бизнес – основа любой местной экономики. Благодаря нашему новому предложению мы поддерживаем его, где бы он ни находился, и помогаем ему успешно ориентироваться в конкурентной среде современного цифрового рынка", – прокомментировал Офир Эяль, генеральный директор компании Rakuten Viber. "Запуск удобной для пользователя платформы самообслуживания демонстрирует наше стремление развиваться в качестве суперприложения, оказывая поддержку владельцам бизнеса, предоставляя им доступ к экономически эффективным цифровым инструментам, которые отвечают их уникальным потребностям", – добавил он.

90% покупателей делятся, что тратят больше денег на бренды, которые предлагают персонализированный подход в соответствии с их предпочтениями. Кроме того, 88% покупателей с большей вероятностью вернутся к бренду, предлагающему качественное обслуживание клиентов. Поскольку лояльные и постоянные клиенты имеют огромное значение, особенно для небольших компаний, многие из них все чаще ищут экономически эффективные способы персонализации и предоставления сервиса своим клиентам.

Теперь Rakuten Viber расширяет свою стратегию развития суперприложения и предлагает бизнес-аккаунты для малого бизнеса. Новый продукт дополняет линейку решений Viber для бизнеса и позволяет компаниям любого размера обеспечить свое присутствие на платформе обмена сообщениями и налаживать эффективные связи со своими клиентами.

С сегодняшнего дня бизнес-аккаунты доступны пользователям Viber бесплатно. В ближайшее время будут предложены индивидуальные тарифные планы для дополнительных функций.