Житель Добруша обратился к адвокату юридической консультации Добрушского района Гомельской областной коллегии адвокатов Елизавета Навоева с такой историей: он отдал свой автомобиль в ремонт, а “вследствие некачественного ремонта его автомобиля в автосервисе транспортное средство было приведено в негодность”.
Адвокат рассказала, что было дальше.
Выяснив все обстоятельства дела, она посоветовала клиенту обратиться в суд с требованием о взыскании убытков, понесенных в результате нарушения прав потребителя, и о возмещении денежной компенсации морального вреда.
Истец обосновывал свою позицию тем, что перечень ремонтных работ и сроки ремонта не были согласованы, сам автомобиль был принят без оформления соответствующих документов, а также, что сотрудники автосервиса производили ремонтные работы, о которых ему не сказали.
“В результате некачественного ремонта, автомобиль был приведен в негодность”, – говорится в сообщении адвоката.
Навоева в ходе заседания обратила внимание судьи на нарушение прав потребителя, в том числе, права на информацию и получение качественных услуг и работ. Она обосновала требование взыскать с мастерской моральный вред, связанный с нравственными страданиями истца, в том числе, и потому, что нуждался в автомобиле в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата.
Сначала ответчик требования истца не признал и утверждал, что весь перечень ремонтных работ автомобиля истца был согласован, при этом согласился с тем, что документы при приеме автомобиля на ремонт не оформлялись. Однако, позже он признал исковые требования и допустил возможность прекращения данного разбирательства путем заключения мирового соглашения.
Результат по делу
Ответчика обязали компенсировать моральный вред в денежной форме, полностью возместить убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной работы, вернуть уплаченные за работу деньги и уплатить неустойку.
Суд утвердил мировое соглашение между истцом, представителем истца – адвокатом и ответчиком с прекращением производства по данному спору.