Год назад белорусский модный бренд Ezhevika запустил плюс-сайз линейку и начал отшивать ходовые модели до 52 размера. Правда, в меньших объемах, чем вещи стандартных размеров. Но плюс-сайз, по словам основательницы бренда Ольги Дейко, – больная тема. 

– Корпулентные девушки, как правило, не уверены в себе. И когда такая девушка примеряет в магазине вещь, она себе не нравится: на картинке-то вещь – на худой модели. Все на этих худых моделей смотрят и хотят выглядеть так же. Поэтому плюс-сайз так плохо продается.

Сторителлинг Ежевика_5.jpgНа Ольге – свитшот, брюки и корсет-тюльпан в размере плюс, все – от Ezhevika 

Кроме того, на большой размер тяжело посадить изделие. Фигуры 42-44 размера примерно одинаковые. Начиная с 48-го, у кого-то больше попа, у кого-то – живот, у кого-то –плечи. Одно платье не посадить на все типы фигур, и в идеале для плюс-сайз нужно делать большую ассортиментную матрицу. Коммерчески это дико невыгодно. 

Ольга признается, что их вещи больших размеров – это примерно 20% от продаж всех вещей Ezhevika. Правда, главная фишка бренда – не инклюзивность, а изделия-трансформеры. Как они работают и о чем вообще одежда Ezhevika – в нашем интервью