Ваш ребенок проводит весь вечер в гаджетах? Его даже не вытянуть в магазин за продуктами? Этой осенью обычный поход в “Копеечку” может превратиться в захватывающую игру! В сети магазинов стартует рекламная акция: собирайте Прилипалы, играйте всей семьей в развивающие настольные игры и выигрывайте крутые призы.

Прилипалы

“Прилипалы. Эмоции”: собирай, играй, выигрывай!

С 10 по 31 октября в магазинах сети “Копеечка” пройдет рекламная акция “Прилипалы. Эмоции”. Покупателям предлагают собрать коллекцию из 24 игрушек – Прилипалы. А тот, кто найдет золотую игрушку “Копеечка”, участвует в розыгрыше приза – игровой приставки PS5.

Чтобы пополнить коллекцию Прилипал, просто совершайте привычные покупки в сети магазинов “Копеечка”. За каждые 10 рублей в чеке можно купить одну игрушку всего за 29 копеек. Подробнее об условиях акции – читайте на официальном сайте. Ссылка в конце статьи.

Добрик, Рофлик, Кринж – узнай какой ты?

Прилипалы – это фигурки, которые изображают эмоции. Добрик всегда поддержит и придет на помощь, Кринж бывает неуклюжим, с Масиком вы всегда в безопасности, Крашуля создаст настроение праздника, а Рофлик превратит любой фейл в смешную историю. 

Чтобы собрать всю команду Прилипал и сохранить бесценные эмоции, вы можете приобрести “Чемодан эмоций”. И вот тут начинается самое интересное! 

“Прилипательные” игры для всей семьи

Вместе с чемоданчиком вы получаете две захватывающие настольные игры:

  • Игра-ходилка. Подходит для любого возраста. В ней даже самые маленькие сорванцы почувствуют дух приключений. Да вы сами попробуйте дойти до финиша через ловушки острова эмоций. Отсидеться не получиться!

  • “Мемоции”. Участники находят одинаковые карточки и показывают эмоции изображенные на них. Даже серый осенний вечер превратится в настоящую театральную постановку, где каждый ход раскрывает друзей и родных с новой стороны. Есть даже суперрежим на случай, если папа после тяжелого рабочего дня уснул на диване. 

Уверены, теперь вместо “залипания” в гаджетах у детей будет возможность “прилипнуть” к живой и веселой игре для всей семьи. 

“Булька, булька, барабулька”: зажжем эту осень с Вовой Солодковым

Охота за Прилипалами и настолки – не единственное развлечение этой осенью. Хедлайнером рекламной акции от сети “Копеечка” стал Вова Солодков. Этот юный блогер и стендап-комик прославился, благодаря участию в шоу “Лучше всех” и вирусной песни “Барабулька”. 

“Копеечка” вместе с Вовой Солодковым готовят для вас невероятные активности. Какие именно? Пока сюрприз!

Думаете, что наш рецепт по спасению детей не работает? Приходите в любимую сеть “Копеечка” и проверьте сами. “Прилипалы. Эмоции” – это весело, радостно и для всей семьи. Подробности акции – на официальном сайте.

Генеральные партнёры акции: ИООО “Алиди-Вест” , СООО “Морозпродукт”, ОАО “ЛИДСКОЕ ПИВО” . Партнёры акции: ООО “Санта Импекс”, Группа компаний “За Родину”.

*На правах рекламы