Международное аналитическое агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Apple снова возглавила этот топ.

Brand Finance оценивает бренд Apple в $574,5 млрд, что на 11% больше, чем в 2024 году.

На втором месте Microsoft ($461 млрд, рост на 35%), на третьем – Google ($413 млрд, рост на 24%), на четвертом – Amazon ($356,4 млрд, рост на 15%), на пятом – Walmart ($137,2 млрд, рост на 42%).

В Топ-10 также вошли Samsung, TikTok, Facebook, NVidia и Государственная электросетевая корпорация Китая.

Больше всего подорожали с 2020 года TikTok (+80%), Nvidia (1770%), китайский производитель электромобилей BYD (+350%), китайский онлайн-ритейлер Pinduoduo (+420%), тайваньский производитель чипов TSMC (+300%), Microsoft (+294%) и Apple (+310%).

"Наш анализ брендов, более всего подорожавших с 2020 года, показывает, что у технологических компаний больше нет монополии на самый быстрый рост стоимости брендов. Это также подтверждает другой глобальный тренд — как китайские компании, такие как TikTok, Pinduoduo или BYD, продвигаются вперед, создавая новые продукты или услуги, и тем самым бросают вызов лидерам рынка", — отметил основатель и глава Brand Finance Дэвид Хэй.

Больше половины брендов в рейтинге — из США (194 бренда), их общая стоимость составляет 52,9% от общего объема. На втором месте Китай (%), на третьем – Япония (36), на четвертом Франция (35), на пятом — Германия (27).