Управление киберпространства Китая (CAC) начало двухмесячную кампанию по борьбе с публикациями, которые “чрезмерно преувеличивают негативные и пессимистичные настроения”. Ведомство заявило, что акция исправит “негативные эмоции” и создаст более “цивилизованную и рациональную” онлайн-среду.

Под ограничения попадут популярные среди молодежи сюжеты, например, заявления о том, что “учеба бесполезна” или “тяжелый труд бесполезен”. Власти также планируют удалять истории, которые пропагандируют “усталость от мира”.
Решение власти принимают на фоне экономических вызовов. Кризис на рынке недвижимости, высокий уровень безработицы среди молодежи и жесткая конкуренция за места в вузах и на работу усиливают чувство разочарования среди молодых китайцев.
Как отметил в интервью BBC доцент Наньянского технологического университета Саймон Сиханг Ло, молодое поколение в Китае серьезно сомневается в своих будущих перспективах. Он подчеркнул: многим приходится признавать факт, что их жизнь, вероятно, будет складываться труднее, чем у поколения их родителей
Китайская компания платит сотрудникам за сброшенные килограммы
Уже несколько лет подряд фирма проводит внутренний “конкурс по снижению веса”, в рамках которого сотрудники могут заработать деньги за каждый сброшенный килограмм. Общий призовой фонд в этом году составил миллион юаней (около 140 тысяч долларов).
Главным героем этого года стал молодой сотрудник по имени Се Яци. Всего за три месяца он похудел на 20 килограммов, получив за это 20 тысяч юаней (примерно 2800 долларов) и звание “Чемпиона по снижению веса”.