Национальное агентство по туризму Беларуси представило логотип. Им стал геометрический орнамент, изображающий фиолетовый цветок картофеля.
Как создавался логотип
В ведомстве назвали этот шаг “важным этапом в развитии туристической отрасли”, направленным на формирование привлекательного и узнаваемого имиджа страны. Использование цветка картофеля было охарактеризовано как неожиданное, но оправданное решение.
“Картофель – один из неофициальных символов Беларуси, прочно вошедший в гастрономическую культуру страны. В то же время, цветок картофеля остается малознакомым элементом, редко используемым в туристической айдентике”, – пояснили в агентстве.
Использование логотипа на календарях
Директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович на пресс-конференции рассказала
о причинах выбора: “Очень часто путешествие в какую-то страну ассоциируется с дегустацией национальных блюд. И когда к нам приезжают гости из других стран, они хотят попробовать драники – наше фирменное блюдо, другие блюда из картофеля. Так мы вышли на тот символ, который лег в основу ребрендинга”.