5 ноября состоялся главный розыгрыш рекламной игры "Твой шанс" сети магазинов "Копеечка" и "Доброном", где разыграли квартиру в Минске и новое авто. Всего же за время проведения игры было разыграно более 5000 тысяч призов. Среди них – 5000 рублей, MacBook и iPhone 15, электросамокаты, роботы-пылесосы, умные колонки, а также сертификаты на 20 BYN. 

Поговорили с обладателями главных призов и узнали, какие покупки принесли им удачу.

Новый автомобиль Geely Emgrand – за  шоколад 

Копеечка_игра_1.jpeg
Обладательницей автомобиля стала жительница агрогородка Козловка – Светлана Тукач. Женщина принимает участие в рекламной игре от "Копеечки" уже в третий раз. И, хотя раньше ничего не выигрывала, все же решила попытать удачу снова. И не зря! Счастливый код принесла покупка 5-ти шоколадок "Альпен Гольд".

– Такое чувство, что это не с нами... Очень рады победе! – Не скрывает своих эмоций Светлана.

За призом победительница приехала вместе с мужем и двумя сыновьями. Домой семья отправилась с комфортом – на собственном авто.

Квартира в Минске – за мороженое

Копеечка_игра_2.jpeg
Еще одним счастливчиком стал Игорь Максимов из Борисова. Участвует в различных рекламных играх он давно, правда, раньше мужчине не везло. И все же он не терял надежды стать победителем. Кажется, в этот раз фортуна компенсировала все предыдущие попытки с лихвой, ведь Игорь стал обладателем новой квартиры в столице.

– Этот момент я не забуду. Когда меня объявили победителем, первое, о чем я подумал: победитель может выиграть любой из 5000 призов. Что же может мне попасть? Когда сказали, что я обладатель квартиры в Минске, почувствовал, что добился того, чего хотел.

У Игоря есть жена и сын. Дальнейшую судьбу выигрыша Максимовы будут решать все вместе на семейном совете.

Интересное совпадение: счастливый код, принесший Игорю победу, оказался в чеке за покупку в "Копеечке" двух пачек мороженого “20 Копеек” и одной шоколадки.

Напомним, в прошлой рекламной игре "Лига Добрики" квартиру в Минске выиграл Иван Пилипейко из Фаниполя, который купил 5 пачек мороженого ТОП.

Организаторы обещают и в следующем году радовать своих покупателей. Как показывают истории наших героев, удача любит настойчивых, поэтому никогда не упускайте свой шанс.

*На правах рекламы