15 ноября, во Всемирный день вторичной переработки, МТС представит свой новый опыт в запуске экологических проектов, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду. В рамках этой инициативы компания переработала старые рекламные баннеры и создала линию экомерча, подчеркивающую приверженность устойчивому развитию и заботе о будущем планеты.
Создает экомерч минчанин Артур Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Из каких еще самых неожиданных материалов можно создавать новые вещи, насколько ресайклинг популярен в мире и в Беларуси?
Получить ответы на эти и другие вопросы, а также провести время в кругу единомышленников можно будет во время презентации проекта "Экокейс МТС" 15 ноября. Мероприятие будет состоять из демонстрации созданных аксессуаров, конкурсов, а также из лекции, погружающей в тему, и мастер-класса по созданию картин из пластиковых пакетов. Зарегистрироваться на эти активности можно здесь.
Сегодня ни один бренд не обходится без наружной рекламы. Компании размещают ее на билбордах, растяжках и других конструкциях. Материал, из которых сделаны баннеры, не используется повторно и подлежит утилизации. Такие отходы или закапываются на мусорных полигонах, или сжигаются, что в обоих случаях наносит вред окружающей среде. Отдавая часть баннеров в переработку, бизнес может значительно сократить свой экологический след.
Компания МТС не остается в стороне от трендов, связанных с поддержкой экологических инициатив. В своей деятельности мобильный оператор придерживается принципов социальной ответственности и ESG-политики, одним из постулатов которой является сохранение природы.
Любой желающий может стать частью мероприятия "Экокейс МТС" и участником мастер-класса. Присоединяйтесь, зарегистрировавшись по ссылке (количество мест ограничено).
*На правах рекламы