Wildberries выявила новую схему обмана клиентов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Схема выглядит следующим образом: покупателю поступает звонок якобы от сотрудника маркетплейса, который сообщает об истечении "срока бесплатного хранения" заказа.
После мошенники предлагает отменить заказ, чтобы избежать оплаты за дальнейшее хранение, и когда человек соглашается, его просят назвать код, который поступит в СМС. Код нужен для того, чтобы украсть данные клиента или списать средства с его банковской карты.
На самом деле злоумышленники не располагают информацией о реальных заказах пользователей, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох.
В компании обратили внимание, что любые коды нельзя называть никому - вне зависимости от того, кем представился собеседник. Напомним также, что на Wildberries не существует платного хранения заказов.