В пресс-службе столичного “Минсктранса” объявили о запуске нового автобуса. Так, с 27 октября предприятие организует работу маршрута №10, который будет курсировать по будням в часы пик от диспетчерской станции “Серова” до остановки “Сеница”.

Схема движения нового автобуса в Минске выглядит следующим образом:

Новый маршрут

Какой маршрут, наоборот, отменят?

С 27 октября городской автобус №123 “Степянка – Военная академия” уходит в прошлое. Решение об его отмене приняло предприятие “Столичный транспорт и связь”. По информации агентства “Минск-Новости”, маршрут, действовавший с 1 сентября, признали невостребованным. Жители негодуют.

По данным транспортников, зафиксированная заполняемость автобусов на этом маршруте оказалась минимальной: 15 сентября в утренний час пик суммарно за 4 рейса (в обе стороны) проехало всего 67 человек при максимальной провозной способности в 344 пассажира. Это лишь 8,4% от возможного объёма.

На предприятии объяснили, что жители района при необходимости могут воспользоваться другими вариантами: автобусом №95 до остановки “Калиновского” с пересадкой на №15 либо добираться через станцию метро “Московская” и пересаживаться на первую линию до “Уручья”. Оттуда – маршруты №15, 15Д, 169, 195 или 99 до “Военной академии”.

“Жаль, что отменят”

Новость об отмене маршрута №123 вызвала бурное обсуждение среди жителей Степянки. В соцсетях появились десятки комментариев – от сожаления до критики такого решения.

“Жители новостроек ездят. Жаль, что отменят этот маршрут. Видимо, если в автобусе есть свободное место и есть чем дышать, это уже не считается продуктивной поездкой”, – поделилась мнением одна из белорусок.

Другие, напротив, считают, что автобус действительно не пользовался спросом. “Что-то ни разу не видел, чтобы он был полным. Только бабушки до РНПЦ, а дальше ехал пустой и вёз воздух”, – отметил кто-то на просторах интернета.

Однако часть горожан уверена: маршрут был востребован, особенно для тех, кто работает в районе метро “Уручье”. “Я работаю возле Уручья. Машиной – 10 минут, а общественным транспортом – кошмар! Приходится ехать 95-м до “Московской”, потом на метро. Это почти час. Пешком примерно столько же, поэтому 123-й был спасением”, – рассказала ещё одна минчанка.