Пользовательница TikTok, которая работает таксисткой в “Яндекс Go” на тарифе “бизнес” в Минске, рассказала, что пассажир ей поставил 1 звезду из 5 возможных за то, что она не открыла ему дверь. Журналист Smartpress.by связался с поддержкой сервиса и спросил, обязан ли водитель на бизнес-тарифе открывать пассажиру дверь авто.

такси.jpgФото иллюстративное

“Мне сегодня оценку поставили – единицу. Я спрашиваю у поддержки, по какой причине. ”Вы не открыли дверь“. И у меня вопрос: если идет дождь и неудобная точка [посадки либо высадки – Прим. ред.] у вас стоит (на дороге, где машины катаются), вы прямо обидитесь и единицу поставите? Или все-таки есть момент на снисхождение?” – спросила у комментаторов автор ролика. 

@anya_pletniova #яндекс #такси #минск #рейтинг #опрос оригинальный звук - Anya_Pletniova

И добавила в конце: “Дико извиняюсь за свое неблагоразумие“.

Что ответили в поддержке такси

Журналисту Smartpress.by в службе поддержки такси сообщили, что “водитель в тарифе Business обязан встретить” пассажира как при посадке в авто, так и при высадке.

“Водитель всегда должен встречать и провожать пассажира, открывая дверь автомобиля”, – подчеркнули специалисты сервиса.

переписка со службой поддержки такси.jpgСкриншот переписки со службой поддержки такси

Что писали в комментариях к ролику в TikTok

Один из комментаторов ролика в TikTok заявил, что водитель бизнес-тарифа должен даже укрывать пассажира зонтом в дождь: ”И больше скажу: вы даже обязаны в дождь взять зонт и укрыть пассажира при посадке и высадке. А что касается дверей, то там открывать нужно каждому пассажиру“.

Другой назвал открытие дверей водителем ”исключительно московской темой“: ”Я ни разу не видел, чтобы мне кто-то отрывал двери в Минске в “бизнесе”, я думал, это исключительно московская тема, при том, что не стоит пункт “сам открою”.

А кто-то просто выговорился – накопилось: “Езжу молча, всегда иду навстречу автомобилю, всегда веду себя вежливо и скромно, никогда меня не ждут, в 80% случаев оставляю чай, не прошу ни о чем. И при этом мне частенько кто-то ставит то 3 [звезды. – Прим. ред.], то 4. Думаю, может, из-за туалетной воды или что я их еще не похвалил?”

Автор видео в ответ на это дала лайфхак пассажирам, как “обнулить” своей рейтинг, если он низкий: “Рейтинг пассажира можно исправить, поменяв номер мобильный”. 

“Кто-то, может, ради этого вызывает: почувствовать лакшери [роскошную. – Прим. ред.] жизнь”, – назвала возможный вариант выбора в пользу бизнес-тарифа пользовательница TikTok.

“Езжу постоянно на ”бизнесе“. Просто ставлю галочку ”открою двери самостоятельно“. Не понимаю, зачем заставлять водителя бегать и двери мне открывать, я не инвалид. Слава богу, и самостоятельно могу сесть в машину”, – поделился еще один комментатор.