Яна Довнар из Минска несколько лет работала веб-дизайнером в IT. Но в декретном отпуске поняла: она хочет уйти из найма и заниматься тем, к чему больше лежит душа – рисовать деревню. Теперь девушка выпускает открытки со своими иллюстрациями и бренды сами вышли на Яну, чтобы предложить коллаборации. 

Яна ДовнарДизайнер Яна Довнар любовь к деревне превратила в собственное дело

Как говорит Яна, она рисует тишину, котов и запах сена. И это ей приносит не только удовольствие, но и деньги. Девушка сама не ожидала, что деревенские рисунки вдруг станут такими востребованными.

– Почему деревня вдруг стала так интересна молодым? Думаю, люди устали от достигаторства, им хочется тепла и уюта. Наши родители старались уехать из деревни в город, потому что не было другой возможности заработать. А теперь не важно, где ты находишься, главное, чтобы интернет хорошо работал. Сейчас столько возможностей, бери и делай! – отмечает Яна Довнар.

Открытки с рисунками ЯныВ следующем году у Яны запланирована выставка работ в одном из театров

Кто из модных брендов предложил Яне коллаборации? Хватило ли ей года, чтобы исполнить мечту? Об этом читайте в полной версии текста Смартпресс:

дервня и модный бизнес

Бесконечные курсы “успешного успеха” в последнее время из Instagram вытесняет… обычная белорусская вёска. Устав от погони за очередной победой, люди хотят смотреть на простой и понятный мир из детства, где в печке пекутся блины, по двору бродит кот Васька, а на заборе разрывается от крика петух. Этот материал – о тех ребятах, кто сразу влюбился в вёску сам, затем “заразил” ею подписчиков и решился открыть собственное дело. В центре – та самая деревня. Дизайнер Яна Довнар придумала собственную вёску “Утульнавічы” и теперь продает открытки с ее изображением. А специалист по работе с клиентами Андрей Третьяк создал свитер “Таямніца Палесся” с изображением лягушек и аистов