Водитель такси в столице принял от клиентов безналичную оплату по платёжному терминалу, выдал чек, но они всё равно остались недовольны и написали на него жалобу. Что произошло? 

Подробности истории рассказывает пресс-служба Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам по Минску.

такси-внутри-салон.jpg 

Пассажиры заказали поездку в одной столичной диспетчерской службе и заплатили за неё 32 рубля. Поездкой остались довольны.

А спустя некоторое время они решили проделать аналогичный маршрут, вернуться обратно. 

Вот что рассказала пассажирка в жалобе в налоговые органы: "…такси мы увидели на обочине дороги, водитель согласился нас отвезти. На мой вопрос сколько это стоит, он ответил: "По тарифу", не обозначив при этом сам тариф для его такси. Утром этот тариф составил 32 рубля за всю поездку, и мы согласились (мы ехали вдвоём с мужем). Довёз он нас до магазина … и оплату он произвёл по терминалу. Я опять спросила цену, он ответил: "Там всё написано". Я сидела сзади, оплатил муж, водитель такси быстро уехал, а мы посмотрели на чек и очень удивились".

Итоговая стоимость поездки составила 228,66 рублей, а тариф за 1 км – 7 рублей. 

В инспекции МНС посочувствовали пассажирам: "Граждан очень жалко, но мы уже неоднократно размещали в нашем канале предупреждения относительно таких, по-человечески непорядочных, проявлений в сфере такси".

Отмечается, что с точки зрения налогового законодательства этот предприниматель ничего не нарушил: чек пассажиру выдан, а деньги в полном объёме зарегистрированы в АИС ККО и будут учтены при налогообложении.

"Понятно, что граждан, считающих себя обманутыми, вышеуказанное мало порадует, но вопросы формирования тарифов субъектами хозяйствования не относятся к компетенции налоговых органов и комментировать нам их будет некорректно", — говорится в сообщении.

В МНС призвали белорусов проявить "разумную осмотрительность", чтобы потом не переживать о потерянных деньгах и нервах.