Водитель такси в столице принял от клиентов безналичную оплату по платёжному терминалу, выдал чек, но они всё равно остались недовольны и написали на него жалобу. Что произошло?
Подробности истории рассказывает пресс-служба Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам по Минску.
Пассажиры заказали поездку в одной столичной диспетчерской службе и заплатили за неё 32 рубля. Поездкой остались довольны.
А спустя некоторое время они решили проделать аналогичный маршрут, вернуться обратно.
Вот что рассказала пассажирка в жалобе в налоговые органы: "…такси мы увидели на обочине дороги, водитель согласился нас отвезти. На мой вопрос сколько это стоит, он ответил: "По тарифу", не обозначив при этом сам тариф для его такси. Утром этот тариф составил 32 рубля за всю поездку, и мы согласились (мы ехали вдвоём с мужем). Довёз он нас до магазина … и оплату он произвёл по терминалу. Я опять спросила цену, он ответил: "Там всё написано". Я сидела сзади, оплатил муж, водитель такси быстро уехал, а мы посмотрели на чек и очень удивились".
Итоговая стоимость поездки составила 228,66 рублей, а тариф за 1 км – 7 рублей.
В инспекции МНС посочувствовали пассажирам: "Граждан очень жалко, но мы уже неоднократно размещали в нашем канале предупреждения относительно таких, по-человечески непорядочных, проявлений в сфере такси".
Отмечается, что с точки зрения налогового законодательства этот предприниматель ничего не нарушил: чек пассажиру выдан, а деньги в полном объёме зарегистрированы в АИС ККО и будут учтены при налогообложении.
"Понятно, что граждан, считающих себя обманутыми, вышеуказанное мало порадует, но вопросы формирования тарифов субъектами хозяйствования не относятся к компетенции налоговых органов и комментировать нам их будет некорректно", — говорится в сообщении.
В МНС призвали белорусов проявить "разумную осмотрительность", чтобы потом не переживать о потерянных деньгах и нервах.