Министерство антимонопольного регулирования и торговли настоятельно рекомендовало минимизировать использование иностранного языка “в целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа”.
Речь идет об иностранных языках в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе на вывесках и транспорте.
Как заявили в пресс-службе МАРТ, еще в конце 2023 года была утверждена “Концепция развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024 – 2026 годы”.
И эта концепция предусматривает “обеспечение культурной безопасности Республики Беларусь, защиты национального культурного пространства, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, формирования патриотических убеждений и гражданской ответственности”.
Делать это предполагается в том числе “сокращением использования иностранных слов”.