Многодетная мать и блогер из Гомеля Елена Семуткина в видеообращении к президенту Беларуси пожаловалась, что органы принудительного исполнения “не работают”. В частности, не помогают ей взыскать алименты с отца двоих младших детей женщины. Однако, по информации управления принудительного исполнения, ситуация выглядит иначе, написала “Гомельская правда”.

Обращение Елены Семуткиной появилось в TikTok несколько дней назад. В видео она рассказывает, что из-за судебных тяжб не может уделять детям достаточно времени и сил. Но в управлении принудительного исполнения (ОПИ) главного управления юстиции Гомельского облисполкома заявляют: они действуют строго в рамках закона и уже приняли ряд мер для взыскания задолженности.
По информации ведомства, “текущую задолженность за май, июнь и июль с отца взыскали в принудительном порядке в полном объеме”. Судебные исполнители наложили арест на недвижимость мужчины и долю в уставном фонде, а также ограничили в правах на управление транспортом и использование мобильной связи. Кроме того, подано представление в суд об ограничении права выезда из страны и посещения игорных заведений.
Как рассказал главный судебный исполнитель по Гомельской области Дмитрий Кухарев с блогером “поговорили и о недостоверной информации, и о нанесении ущерба имиджу”. А также попытались объяснить разницу между словами “не работают” и “не тот результат в нужные сроки”.
В своем обращении к президенту гомельчанка также говорит от имени “всех матерей Беларуси”. Однако, кто именно ее на это уполномочил – остается неясным, подчеркивает издание.
Работник пожаловался на директора в прокуратуру
Ранее в прокуратуру Могилевской области пришел специалист одного из предприятий города. Он рассказал, что его директор злоупотребляет служебными полномочиями.
Проверка подтвердила слова сотрудника. Выяснилось, что мужчине создавали препятствия в продлении контракта. Кроме того, директор нанял на предприятие водителем своего сына, а тот использовал служебный автомобиль в личных целях.
Как итог – руководителя предприятия освободили от занимаемой должности и взыскали материальный вред, причиненный компании.