Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) подвело промежуточные итоги общественной инициативы "Народный контроль", в рамкой которой белорусы могут анонимно сообщать о проблемах в торговле.
Судя по первым результатам, чаще всего жалобы поступают из Минской области — хуже всего там оценили ассортимент, чистоту и сервис.

Жители Гомеля, напротив, чаще сообщали о просроченных товарах. В целом претензии касались самых разных аспектов — от грязных тележек и отсутствующих ценников до грубости персонала.
Лучшую оценку получила Гродненская область. Там, по словам респондентов, магазины чаще всего чистые, с полным ассортиментом и ценниками на местах. В МАРТ отмечают, что положительные отклики касались и общего порядка в торговых точках.
Из 170 торговых объектов, о которых оставили отзывы, чаще всего упоминались магазины сетей:
- "Доброном/Маяк/Копеечка" — 21,2% отзывов
- "Евроопт/Хит/Грошык" — 18,2%
- "Соседи/Чистые родники/Наваколле" — 13,5%
- "Санта" — 12,9%.
На долю минчан пришлось более 40% всех откликов. Окончательные итоги "Народного контроля" подведут после 10 августа.