На днях Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси признало неэтичной рекламу интернет-рекламу пива, которая размещалась в сентябре на schools.by.

Такой вердикт министерство вынесло с учетом того, что платформа, в том числе сервис электронных дневников, предназначена и используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися.

школьники 4.jpg

Министерство предупредило ООО "Образовательные системы" о том, что при установлении нового факта размещения на платформе ненадлежащей рекламы материалы могут направить в мининформ для ограничения доступа к интернет-ресурсу schools.by. В МАРТ обратили внимание на то, что в ноябре 2022 года на платформе также размещалась ненадлежащая реклама.

Позже на Schools.by появилось разъяснение по поводу этого инцидента.

“В результате технической ошибки на стороне рекламной сети Яндекса в сервисе Schools.by временно появился баннер с рекламой пива, что противоречит нашим стандартам и правилам фильтрации контента. Мы незамедлительно приняли меры для устранения этой ситуации, провели внутреннюю проверку и предоставили заинтересованным органам всю необходимую информацию о случившемся”, - говорится в сообщении.

Также уточняется, что приняты дополнительные меры, чтобы подобные ситуации не возникали в дальнейшем. Пользователей сервиса призывают сообщать о нежелательных материалах нажатием кнопки “Пожаловаться” на баннере и отправкой скриншота в службу поддержки Schools.by.