Популярный китайский производитель игрушек Pop Mart International Group показал невероятную финансовую динамику в первом полугодии 2025 года. Компания сообщила о росте выручки и прибыли, чему способствовал безумный спрос на игрушки Labubu, пишет РБК.

Выручка компании за первые шесть месяцев 2025 года увеличилась на 204% по сравнению с прошлым годом, составив 13,88 млрд юаней (около $1,93 млрд). Чистая прибыль взлетела на 397%, достигнув 4,57 млрд юаней ($636 млн), что стало настоящим рекордом для Pop Mart.
Игрушки Labubu, с их зубастыми улыбками и необычным дизайном, стали настоящим хитом среди коллекционеров и поклонников по всему миру. Модель The Monsters, в рамках которой и выпускаются Labubu, принесла компании 4,81 млрд юаней ($669,9 млн), что составляет почти 35% от общей выручки.
Несмотря на такие потрясающие финансовые результаты, акции Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже немного снизились на 1,4%, достигнув 280,8 гонконгского доллара ($36). Однако это не помешало компании вырасти на 220% с начала года, обогнав таких гигантов отрасли, как Mattel (производитель Барби) и Sanrio (создатель Hello Kitty).
Компания активно расширяет свою сеть: сейчас у Pop Mart 571 магазин по всему миру, и с сентября этого года, по словам генерального директора Вана Нина, продажи Labubu могут превысить 10 миллионов единиц в день.
Одной из причин такого стремительного роста является поддержка знаменитостей и блогеров, таких как Лиза из Blackpink, певицы Рианна и Дуа Липа, телеведущая Ким Кардашьян и экс-футболист Дэвид Бекхэм.