Комитет госконтроля 20 и 21 марта проведет "горячую" линию по вопросам деятельности такси и маршруток.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 и в чат-бот Telegram-канала КГК.

Как сообщили в комитете, можно жаловаться на некачественное оказание услуг, невыдачу чеков, необеспечение требований безопасности, а также на качество сервиса после введения реестра автоперевозок (время ожидания такси, стоимость проезда, наличие "маршруток" на востребованных направлениях и т.п.).

КГК также готово услышать предложения по улучшению качества работы государственных и частных перевозчиков и диспетчеров.

Наряду с этим, сотрудники КГК готовы выслушать и мнения представителей автомобильных перевозчиков, диспетчеров и водителей.

На "горячую" линию можно сообщить о проблемных вопросах при включении водителей в реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении и его использовании (избыточность необходимых документов, качество интерфейса, наличие необходимой информации и функционала, сбои и др.), а также при взаимодействии с Транспортной инспекцией и другими госорганами.