Комитет госконтроля (КГК) проведет 27 и 28 августа “горячую линию”, куда белорусы могут позвонить с вопросами по страхованию и жалобами в этой сфере. 

Соцстрахование и ИП.jpg

Вот с каким проблемами можно обратиться:

  • если при обращении к страховщику или страховому агенту он ввел в заблуждение по условиям страхования,
  • неправомерно отказались выплачивать страховое возмещение,
  • если вы не согласны с размером страховой выплаты, 
  • если при оказании банковских, туристических или других услуг навязали договор страхования. 

С этими и другими вопросами по страхованию можно звонить по телефону 191 в среду и четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30. Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала КГК. 

Есть ли компенсация, если на авто упало дерево

Ранее Smartpress.by писал, что в региональном представительстве “Белгосстраха” объяснили, что обязательное страхование транспорта не покрывает ущерб, который в той или иной мере нанесла природа. И не важно, был это град, ливень или даже торнадо.