На прошлой неделе российская певица Алла Пугачёва дала большое интервью YouTube-проекту “Скажи Гордеевой”, в котором откровенно рассказала об отъезде из РФ, жизни в эмиграции и отношении к коллегам. Всего за пять дней видео собрало более 16 миллионов просмотров. Напомним, это первое интервью артистки за последние семь лет.

2025-09-15_12-40-30 (1).png

Почему Пугачёва уехала из России?

В разговоре с Екатериной Гордеевой певица откровенно рассказала о причинах своего отъезда из России. В частности, одной из главных причин стала травля её детей – Лизы и Гарри. По словам Пугачёвой, после того, как их отца, Максима Галкина, признали иноагентом, детей начали называть “детьми шпионов”. Артистка отметила, что решение покинуть Россию далось ей тяжело, но оно было продиктовано желанием защитить свою семью.

“Когда дети пошли в школу после этого, их начали троллить: “Вы дети шпионов”. Мы собрали чемоданчики, позвонили папе, что мы уезжаем”, – отметила Пугачёва и добавила, что на момент отъезда в Израиль у них было 30 тысяч долларов.

Некоторые общественные активисты и силы в РФ неоднократно требовали, чтобы Пугачёву официально внесли в список иностранных агентов, как и Максима Галкина. Однако Минюст России заявлял, что на данный момент нет достаточных оснований для присвоения ей такого статуса.

Обвинения в предательстве и отношение к Родине

Пугачёва заявила, что не согласна с теми, кто называет её “предательницей”. По её мнению, за годы своей карьеры она сделала многое для культуры и общества – работала, училась, выступала и воспитывала детей. Всё это, считает певица, тоже форма служения Родине.

О здоровье и слухах

Интервью коснулось и состояния здоровья певицы. Так, Алла призналась, что чувствует общее ослабление, особенно в ногах. Это она связывает с приёмом препаратов для снижения холестерина. В то же время певица опровергла слухи о дрожании рук, заявив, что с этим как раз-таки всё в порядке.

Общественная реакция

Во время беседы Пугачёва заявила, что её задевает отношение части общества. По её мнению, она стала мишенью для оскорблений и общественного осуждения. При этом добавила, что это не только её боль – это боль всей семьи, которая оказалась в ситуации внешнего и внутреннего давления.