За первое полугодие 2025 года в службу 115 и на портал 115.бел поступило 1,181 млн заявок и претензий. Это на 10,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные привел министр жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Трубило в интервью БЕЛТА.
Из них 930,2 тысяч обращений касались консультаций. Как пояснил министр, все заявки регистрируются в автоматизированной системе “Диспетчерская служба” – она фиксирует и отслеживает выполнение запросов по 347 типам работ и неисправностей, включая бытовые услуги и справочные вопросы.
“Мы фиксируем рост обращений по температуре горячей воды, работе полотенцесушителей, уборке подъездов, залитию из соседней квартиры, неисправностям в лифтах”, – отметил Трубило.
Одновременно сократилось количество жалоб на качество холодной воды, состояние улиц и тротуаров, а также течь кровли – по отдельным категориям снижение составило до 50%.